Служба контроля качества

Сделка с недвижимостью – мероприятие ответственное и не допускающее пренебрежения к мелочам. Поэтому профессионализм и качество работы агента по работе с недвижимостью, которому Вы доверили решение своей жилищной задачи, должны находиться на высоком уровне.

Несмотря на то, что мы уверены в высокой квалификации наших сотрудников, у любого человека есть право на ошибку. Но допустить, чтобы заложником этой ошибки оказался клиент, мы не считаем возможным. Поэтому в ООО «Агентство недвижимости «АНТАРА» действует Стандарт обслуживания потребителей, а все основные шаги, совершаемые специалистами компании в рамках взаимодействия с клиентами, находятся под пристальным наблюдением Службы контроля качества.

В отличие от многих риэлторских фирм Хабаровска, в которых аналогичные подразделения в основном выполняют функции приема клиентских обращений, Служба контроля качества ООО «Агентство недвижимости «АНТАРА» является эффективным инструментом поддержания реального качества работы наших агентов. В основе этой эффективности лежат три основных составляющих.

Во-первых, сотрудники Службы обладают обширным риэлторским опытом, что позволяет им квалифицированно оценивать уровень обслуживания потребителей.

Во-вторых, Служба контроля качества наделена широкими полномочиями, позволяющими ей осуществлять корректировку работы агентов компании без необходимости соблюдения бюрократических процедур.

В-третьих, в своей работе Служба контроля качества абсолютно независима от производственников.

В случае, если у Вас возникнут вопросы, пожелания, предложения или нарекания в адрес нашей компании, Вы можете изложить их непосредственно руководителю службы качества по телефону 201-001

Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов являются неоценимым вкладом в развитие бизнеса нашей компании